пятница, 11 сентября 2009 г.

заработок в интернете.

Контекстная реклама на манимейкерском блоге. часть 2

Недавно писал про контекстную рекламу на манимейкерском блоге. Сегодня речь пойдет о том же, только цифры изменились в +. В прошлом посте, где я прикреплял скрин максимальная прибыль в день составляла 9 рублей, в среднем выходило 3 рубля. Вчера решил зайти заключительный раз в статистику Зорьки, чтобы окончательно принять решение снять код :)
Но в сентябре доход начал понемногу расти:
zorkabiz2
Максимальный заработок в день (за этот месяц) 58,5 рублей с 14 кликов. На самом деле не понятно мне, почему в сентябре доход начал расти - посещаемость не особо увеличилась, с блоками ничего не делал.
Так что в теории на манимейкерском блоге можно зарабатывать на контексте, но если посещаемость около 1000 (100 $ не лишними будут).
Сейчас думаю поднять посещаемость на блоге до 600 - 800 уников в день. Как-то я уже говорил об этом, но забил на эту цель. Так не делается, раз уж сказал - надо делать…
З.ы. А под контекст я как-нибудь сделаю сайт на тему недвижимость или медицины, но об этом потом.
З.з.ы. Скорее всего завтра будет пост про мой говносайтик под ру-дейтинг (опять я решил пошалить). :)
———————————————-
Спасибо Нодару за его пост: хлебные крошки wordpress - мне реально пригодился код для тегов (меток).