Продвижение по картинкам в Яндексе – растолкование эксперимента
У некоторых читателей блога Сео Пресс закрались сомнения относительно справедливости одного наблюдения, опубликованного в обзоре факторов ранжирования, влияющих на продвижение по картинкам, а конкретно относительно высказывания, что
Анкоры ссылок на урл самой картинки также никак НЕ влияют на раскрутку изображения по ключевым словам, указанным в этих анкорах, хотя в хелпе Яндекса по поиску картинок сказано иначе
Дабы не быть голословным, публикую условия проведения эксперимента и ситуацию на текущий момент (смотрим дату публикации поста).
Условия проведения:
В качестве подопытной картинки я взял вот такой “уникальный” минималистический креативчик в формате gif (дата создание картинки на сервере 20 июля 2009 года). Затем в период с 23 по 25 июля 2009 года на изображение было закуплено 10 ссылок в бирже Sape с тремя различными анкорами:
Любопытные опыты продвижения по картинка!
раскрутка сайтов в Калуге и Обнинске
эксперимент по раскрутке по картинкам
и окружающим их текстом, который по большому счету не важен.
На текущий момент:
1) Картинка находится в картиночном индексе поисковой системы Яндекс и благополучно ищется по запросам из окружающего текста на экспериментальной странице.
2) Шесть из 10 купленных в Сапе ссылок на изображение проиндексированы Яндексом. Кстати приз в 3wmz первому, кто пришлет мне на почту или оставит в комментариях (я потому удалю) список всех 6-ти доноров, на которых размещены ссылки.
3) Изображение не находится в поиске картинок Яндекса ни по одному из анкоров или поданкоров, указанных в условиях проведения.
По-моему, напрашивается очевидный вывод о том, что анкоры ссылок на изображение никак не влияют на его продвижение в поиске по картинкам.
P.S.: Знаний в СЕО темный лес? Жми на кнопку с RSS!
Любопытно изучить:
- Поиск по картинкам – факторы, влияющие на продвижение по картинкам в Яндексе
- Мое мнение – следующие 4 фактора на 90% определяют результат ранжирования
- Какая из поисковых систем лучше?
- Классический эксперимент по определению длины тега Title в Яндексе или особенности оператора $title
- Стоимость продвижения "стоматология" – 300$ или как работать с Yazzle
0 коммент.:
Отправить комментарий