четверг, 10 сентября 2009 г.

Продвижение по картинкам в Яндексе – растолкование эксперимента

У некоторых читателей блога Сео Пресс закрались сомнения относительно справедливости одного наблюдения, опубликованного в обзоре факторов ранжирования, влияющих на продвижение по картинкам, а конкретно относительно высказывания, что

Анкоры ссылок на урл самой картинки также никак НЕ влияют на раскрутку изображения по ключевым словам, указанным в этих анкорах, хотя в хелпе Яндекса по поиску картинок сказано иначе

Дабы не быть голословным, публикую условия проведения эксперимента и ситуацию на текущий момент (смотрим дату публикации поста).

Условия проведения:

В качестве подопытной картинки я взял вот такой “уникальный” минималистический креативчик в формате gif (дата создание картинки на сервере 20 июля 2009 года). Затем в период с 23 по 25 июля 2009 года на изображение было закуплено 10 ссылок в бирже Sape с тремя различными анкорами:

Любопытные опыты продвижения по картинка!
раскрутка сайтов в Калуге и Обнинске
эксперимент по раскрутке по картинкам

и окружающим их текстом, который по большому счету не важен.

На текущий момент:

1) Картинка находится в картиночном индексе поисковой системы Яндекс и благополучно ищется по запросам из окружающего текста на экспериментальной странице.

2) Шесть из 10 купленных в Сапе ссылок на изображение проиндексированы Яндексом. Кстати приз в 3wmz первому, кто пришлет мне на почту или оставит в комментариях (я потому удалю) список всех 6-ти доноров, на которых размещены ссылки.

3) Изображение не находится в  поиске картинок Яндекса ни по одному из анкоров или поданкоров, указанных в условиях проведения.

По-моему, напрашивается очевидный вывод о том, что анкоры ссылок на изображение никак не влияют на его продвижение в поиске по картинкам.


P.S.: Знаний в СЕО темный лес? Жми на кнопку с RSS!

Любопытно изучить: