суббота, 19 сентября 2009 г.

Как я продвигаю низкочастотные запросы с помощью Seopult

Как я продвигаю низкочастотные запросы с помощью Seopult

отзывы о продвижении сайтов с помощью системы СеопультСегодня спалю небольшую темку для тех, кто до сих пор не в теме, о том, как продвигать большое количество низкочастотных запросов, а также поделюсь своими экспериментами по продвижению сайтов с помощью системы Seopult. Натолкнул меня на этот пост один знакомый домейнер, который к тому же немного барыжит ссылками на Сапе. Он с чьей-то легкой руки причислил Сеопульт к новой бирже ссылок и расспрашивал меня о продаже ссылок в этой системе. Но потому как Seopult является агрегатором основных ссылочных бирж, предназначен для оптимизатора и возможность продажи ссылок там не предусмотрена, то я ему поведал рассказ, который и привожу ниже, о том, чем может быть полезен Сеопульт для оптимизаторов…

А в чем собственно заключается проблема с продвижением низкочастотных запросов? Когда раскрутка ресурса ведется по нескольким десяткам запросов с низкой популярностью, то все работы по продвижению и отслеживанию его эффективности провести вручную не составит никаких проблем. Если счет количества низкочастотных запросов идет на сотни, то ручное отслеживание эффективности проведения работ по раскрутке сайта и оценка результата превращается в очень трудоемкую задачу. Ведь для каждого низкочастотного запроса необходимо:

  • провести оптимизацию тегов и текста под ключевую фразу;
  • грамотно перелинковать продвигаемые страницы сайта по низкочастотникам между собой;
  • снять позиции по запросу;
  • если позиции неудовлетворительные, то запустить покупку ссылок на бирже (я использую Sape) для запроса;
  • регулярно отслеживать позиции по запросу и корректировать закупку ссылок на бирже исходя из изменения позиций (т.е. докупить ссылок, либо, наоборот, остановить покупку, если позиции достигли нужного уровня);
  • регулярно чистить ссылки для подпроекта с ключевой фразой в бирже ссылок.

Напрашивается автоматизация однотипной рутинной работы по снятию позиций по запросам, докупке/остановке покупки и чистке ссылок, не правда ли? Для этих целей нам и пригодится Сеопульт. Кроме того, в систему Seopult встроен анализатор внутренней оптимизации продвигаемой страницы по запросу, так что для новичков и на этом шаге Сеопульт подскажет как правильней оптимизировать страницу.

Приведу результаты, которые у меня получились при продвижении низкочастотных запросов Сеопультом:

продвижение низкочастотных запросов с помощью Сеопульт


Полный список из более чем 100 продвигаемых низкочастотников для этого проекта, к сожалению, не удалось поместить на один скрин, да и этих данных будет вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, что продвигать низкочастотные запросы с помощью Сеопульта довольно эффективно.

Проводились эксперименты по продвижению в системе SeoPult и высококонкурентных запросов, но к подобному скрину, как для низкочастотных запросов, они не привели. На деле при раскрутке высококонкурентных запросов очень часто получался перерасход бюджета при отсутствии заявленного результата (в основном, ТОПа 10). Так что, на мой взгляд использовать Сеопульт для продвижения высококонкурентных запросов нецелесообразно, а вот низкочастотники можно двигать им “на ура”.

При запуске проекта в системе Seopult для продвижения запросов с низкой популярностью, рекомендую выставлять месячный ссылочный бюджет не более 100 рублей на один запрос, а желаемый ТОП – ТОП 3. Как показывается практика, если низкочастотные запросы занимают позиции ниже третьего места в Яндексе, то кликать на них практически не будут. Также крайне рекомендую не пренебрегать внутренней перелинковкой и оптимизацией страниц под продвигаемые запросы, как видно из скрина для некоторых запросов и вовсе не потребовалась покупка ссылок для попадания в ТОП 3.

В заключении, подытожу “плюсы” использовании системы Сеопульт для продвижения большого хвоста низкочастотных запросов:

  • Ежедневное снятие позиций по всем продвигаемым запросам, что экономит собственные ресурсы.

  • Регулярная автоматическая докупка ссылок в рамках заявленного бюджета, если продвигаемый низкочастотник еще не достиг заявленной позиции (как я уже упомянул выше, советую выставлять ТОП 3 для низкочастотников).

  • Регулярная чистка “испорченных” доноров и отсев “плохих” площадок на этапе первоначальных закупок согласно собственным критериям системы и дополнительным критериям, выставленным вами (о критериях покупки и чистки “плохих” биржевых ссылок я уже писал ранее в этом и этом постах про Сапу).

  • Автоматическая остановка покупки ссылок, если продвигаемый низкочастотник достиг заявленного ТОПа.

  • Приятная оплата за автоматизацию работы – 10% от стоимости закупленных ссылок на биржах при существенной экономии времени.

  • Ну и самое важное – наличие результата при продвижении большого списка низкочастотных запросов. В частности, для моего экспериментального проекта, продвигаемого Сеопультом, из 100 низкочастотных запросов, часть которых представлена на скриншоте, 77% низкочастотников на текущий момент находится в ТОП 3. По-моему неплохо.
  •