суббота, 19 сентября 2009 г.

Продвижение блога через сервис RSS2Email.

Стоит ли заказывать рекламу на rss2email? Может и стоит, но смотря какие цели вы преследуете…
Я воспользовался рекламным тарифом “Железная сотня” - получил около 120 подписчиков.
На их сайте написано: Реклама на rss2email - это отличный способ продвижения для вашего сайта или блога! - не соглашусь!

Какая польза от таких подписчиков? Кто может ответить?

Продвижение заключается только в том, что можно увеличить цифры на счетчике. Больше пользы не нашел.
Теперь переходим сюда: Способ 3: размещение баннеров на сайте. В тарифе “Железная сотня” 2 недели присутствует баннер в разделе “На что подписаться?“.

Из этого раздела переходов на блог за 2 недели было чуть больше 10. Просмотр ленты не подгружается по каким-то причинам. Тогда не понимаю как Способ 3: размещение баннеров на сайте может способствовать увеличению подписчиков? Я сомневаюсь, что пользователь подписывается на все подряд, что ему предлагают - не заходя на блог.

Тогда можно брать тариф: Способ 1: анонс блога и сэкономить 600 рублей :)
Очень сложно что-то отследить - поэтому громких заявлений делать не буду.
Могу лишь сказать, что второй раз я бы не стал заказывать рекламу.
На мой взгляд сервису надо сделать более прозрачную статистику.

В любом случае, не могу сказать, что я чем-то не доволен - лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал